Личные страницы педагогов



Творческое начало есть у каждого,
но именно в детстве его легче всего
заметить и развить
.

  

В зависимости от возраста польза поделок своими руками проявляется по-разному. С трех лет создание поделок развивает мелкую моторику пальчиков, что способствует развитию речи у малыша.
Развивающие занятия с цветной бумагой, ножницами, карандашами и красками позволяют выучить достаточно много казалось бы элементарных для нас вещей: цвета, геометрические фигуры, текстуру, буквы, различные объекты.
Работая  с песком, либо пластилином развивается  фантазия и воображение, не говоря о мелкой моторике руки.
Мышление также работает, в момент сбора  чего-то своими руками.
В возрасте 5-6 лет создание поделок учит ребенка усидчивости, аккуратности и ответственности. Здесь важно не мастерство ребенка, а полет его фантазии. Именно развитая фантазия способствует формированию творческого и креативного мышления.

 

На увлечения ребенка влияют множество факторов. Но именно семья является фундаментом его мировоззрения и развития его способностей. Лучше всего заниматься совместным творчеством, в котором вы покажете ребенку важность и занимательность изготовления поделок собственными руками.
Зачем родителям делать поделки для детского сада.
Современные родители оставляют воспитание, обучение и развитие своих детей на откуп общеобразовательным учреждениям. Есть родители, которые мало интересуются успехами своих детей. Именно в период дошкольного детства особенно необходимо внимание родителей. Упущенное в это время уже не восполнится никогда.
Для того чтобы научить ребенка, нужно сделать это вместе с ним.
И сделать это необходимо несколько раз. Сначала он просто посмотрит, потом внесет свой минимальный вклад, а потом уже сможет сделать сам. И это самое важное.
В детском саду дали задание: сделать поделку из природного материала. У многих родителей это вызывает очень много вопросов различного характера: Почему я?, Как же сделать? и т.д. Все достаточно просто! Достаточно вместе с ребенком собрать природный материал просто гуляя по улице (листочки, шишки, веточки…) и потом составить из этого красочную композицию.
Для ребенка взрослый – это «мир», такой загадочный и неизведанный. Детям достаточно просто наблюдать за взрослым. И будьте уверены у ребёнка в этот момент развивается:  пространственное воображение; внимание и аккуратность, терпение и старательность; пробуждает интерес к творческому конструированию; ЛЮБОВЬ и ГОРДОСТЬ за близкого ему человека.
Дорогие родители, если бы вы знали, как дети гордятся своими поделками. Самые главные слова, которые они говорят когда приносят поделки в детский сад: - Это я и моя мама/папа сделали!

 

Совместное творчество восполняет недостаток родительского внимания!

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo