Образование

О сроке государственной аккредитации образовательной программы:

Реализуемые уровни образования:

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Реализуемый уровень образования – дошкольное образование.

Форма обучения — очная.

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные  технологии не используются.

Нормативный срок обучения - составляет 5 лет, в соответствии с Уставом МБДОУ д/с № 55 реализует образовательные программы дошкольного образования и обеспечивает воспитание, обучение, присмотр и уход.

Образование осуществляется на русском языке.

В настоящее время государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится (основание: п. 1 ст. 92 закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 -ФЗ).

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

Общая численность воспитанников по реализуемой образовательной программе в 2023-2024 учебном году - 241 воспитанник

Численность воспитанников иностранных граждан в 2023-2024 учебном году - нет

Численность воспитанников с ОВЗ и детей - инвалидов в 2023-2024 учебном году – 1 воспитанник

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местного бюджета

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Численность воспитанников по договорам, заключаемым при приеме за счет средств физического и (или) юридического лица

241

241

0

 0

Описание образовательной программы с приложением ее копии:

На основании лицензии на право ведения образовательной деятельности МБДОУ д/с №55 имеет право осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам.

Основная образовательная программа МБДОУ д/с №5525.10.2023 15:11 Заведующий МБДОУ Д/С № 55 Савина Ольга Алексеевна Сертификат № 0DAEE32EA6FC2DDC06F5528BD0BC24A5

Вариативная часть включает в себя следующие парциальные образовательные программы:

  • программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»,авт. Лыкова И. А.;
  • программа развития музыкальности у детей раннего возраста «Малыш» авт. В.А. Петрова;
  • программа по ритмической пластики для детей 3-7 лет «Ритмическая мозаика» авт.А.И.Буренина;
  • Конструирование и ручной труд в детском саду  авт. Л.В.Куцакова.
  • Программа развития речи  дошкольников авт. О.С.Ушакова
  • Программа развития математических представлений у дошкольников Математические ступеньки, авт.  Е.В.Колесникова

Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения Стандарта.

Образовательная Программа МБДОУ д/с №т 55 обеспечивает разностороннее развитие в возрасте от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования:

  • физическому;
  • познавательному;
  • речевому;
  • социально-коммуникативному;
  • художественно-эстетическому.

Учебный план:

Учебный план на 2023-2024 учебный год15.12.2023 11:25 Заведующий МБДОУ д/с № 55 Савина Ольга Алексеевна Сертификат № 0DAEE32EA6FC2DDC06F5528BD0BC24A5

Режим дня на 2023-2024 учебный год15.12.2023 11:13 Заведующий МБДОУ д/с № 55 Савина Ольга Алексеевна Сертификат № 0DAEE32EA6FC2DDC06F5528BD0BC24A5

Календарный учебный график:

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год14.12.2023 17:40 Заведующий МБДОУ д/с № 55 Савина Ольга Алексеевна Сертификат № 0DAEE32EA6FC2DDC06F5528BD0BC24A5

Рабочие программы:

  

Дистанционные образовательные технологии  в дошкольном образовании: условия применения

Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Согласно    Федеральным  государственным  образовательным  стандартам  в  образовательных  учреждениях  должна  быть  сформирована  информационно-образовательная среда,  которая,  в  том  числе,  в  рамках  дистанционного  образования  должна  обеспечивать  взаимодействие  всех  участников  образовательного  процесса:  обучающихся,  их  родителей  (законных  представителей),  педагогических  работников,  органов  управления  в  сфере  образования,  общественности.

Наше учреждение шагает в ногу со временем и поэтому определение дистанционные образовательные технологии, нам хорошо знакомо.

Мы используем возможности дистанционного обучения, посредством информационных коммуникационных сетей, а именно сети интернет. Дистанционное образование позволило нам решить некоторые проблемы, снизив затраты по обучению, повышению квалификации и переподготовки работников образования. Теперь обучаться могут сразу несколько педагогов, ранее это было сложно, в связи с недостатком воспитателей для подмены на время обучения других. Педагоги имеют возможность обучаться в подходящее и удобное для них время.

Наши педагоги также широко используют возможность участия в различных вебинарах и онлайн-конференциях, где каждый участник имеет возможность поделится своими разработками, посмотреть другие и обменяться мнениями.

Дистанционное обучение  позволяет педагогам повышать уровень знаний, за счет применения современных средств: тематических сайтов, виртуальных музеев,  объемных электронных библиотек и т. д.

В рамках внедрения ДОТ  в нашем детском саду используются  следующие технологии:

• Создан сайт дошкольного учреждения, на котором расположена вся информация о деятельности детского сада. Также на сайте проводится дистанционное просвещение и консультирование родителей.

Для чего воспитателю сайт?

  • это возможность  привлечь родителей и найти единомышленников
  • это презентация собственных достижений и достижений воспитанников.
  • это площадка для публикации и обобщения собственного опыта работы.

• Широко используется дистанционный обмен информацией по электронной почте с администрацией ДОУ, его сотрудниками, родителями воспитанников, Управлением образования, соседними ДОУ и др.

• Педагоги совместно с детьми принимают участие  в различных сетевых образовательных и творческих конкурсах.

• Между молодыми воспитателями и родителями происходит дистанционное общение через мобильное приложение VIBER и WhatsApp.

• педагоги применяют ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми.

Преимущества ИКТ перед традиционными средствами обучения:

  • ИКТ, привлекают внимание детей, что способствует повышению интереса к изучаемому материалу. Высокая заинтересованность способствует лучшему восприятию и  усвоению материала.
  • Видеофрагменты позволяют показать детям те  моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывают затруднения (например - рост цветка).
  • Использование информационных технологий побуждает детей к поисково-исследовательской деятельности, включая в сети-интернет самостоятельно или вместе с родителями.

Используя  компьютерные технологии  – как современное, новое, мощное средство для развития детей, необходимо помнить заповедь - «НЕ НАВРЕДИ!». Использование ИКТ в дошкольных учреждениях требует тщательной организации как самой НОД, так и всего режима в целом, в соответствии с возрастными  и санитарными требованиями.

 

Архив

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo