Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Понедельник, среда, пятница — 17:00-18:00; Вторник, четверг — 17:00-18:00
Заведующий: Савина Ольга Алексеевна
График работы
Перерыв: Без перерыва
Часы работы: 06:30 - 18:30
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Телефоны
+7 (8634) 65-17-29

Соболева Н. П.

-

 Я, Соболева Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ д/с №55. Педагогический стаж 14 лет. В системе дошкольного образования работаю 13 лет.

Проработав  13 лет, имею теоретическую и методическую подготовку, знаю возрастные и психологические особенности развития дошкольника. Работу строю на основе развивающего и личностно – ориентированного подхода к ребенку. Постоянно развиваю свои теоретические и практические знания через разнообразные формы самообразования, изучаю достижения педагогической науки и практики, представленные различными печатными изданиями(Журнал « Дошкольное образование»,Детский сад от А до Я»» Воспитатель в ДОУ»," Цветной мир " под редакцией И. Лыковой  и др.),знакомлюсь с новыми формами и методами организации занятий в детском саду, определяю программу своей деятельности в рамках ФГОС ДО.

 Особое внимание уделяю теме «Развитие художественных способностей детей с помощью различных видов прикладного творчества»

Постоянно развиваю свой профессиональный уровень : в 2016 году прошла авторские курсы Н.М. Крыловой «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» 72 ч.,2008 году окончила курсы ПК в ГБУ ДПО РО РОИПК и ППРО  по программе» Эффективная индивидуально – личностная среда развития ребенка в условиях ДОУ »

( Объем – 144 часа), свидетельство № 289;Проходила обучение на авторском семинаре И. А .Лыковой по теме :2010 г: «Педагогика искусства и детское творчество»( в объеме 36 часов),свидетельство;2011г: « Проектирование художественного образования в современном дошкольном учреждении» (в объеме 24 часа),свидетельство № 212; в 2013 году прошла обучение в РИПК и ППРО по теме « Интегративный подход к реализации содержания дошкольного образования» 72 ч.

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
18 ноября 2016
10 ноября 2016
10 ноября 2016
Сегодня 10-30 ноября
Сегодня 10-30 ноября
Сегодня 18-30 ноября

Эссе на тему «Моя педагогическая философия»

« А насчет того, кто лучше - я или ты, - продолжал я, - это просто неверная постановка вопроса. Ты не лучше и не хуже. Ты другая. Другого надо научиться принимать таким, каков он есть в его самости…»

                В. Пелевин. S.N.U.F.F.

        Современный мир диктует свои правила. Человек успешный, яркий, неординарный имеет больше шансов быть замеченным в обществе. Именно поэтому, эпиграфом к своим размышлениям я взяла отрывок из романа-утопии В. Пелевина S.N.U.F.F.

       Выбирая профессию педагога, я так же мечтала об успешности... но четко понимала, что воспитатель не имеет возможности как, например, бухгалтер, переделать квартальный отчет, или, как закройщик одежды, выбросить испорченный отрез ткани и скроить новый… Передо мной будут - дети…я   ответе за их жизнь…и перед ними, и перед их родителями, и перед государством.

        Воспитатель должен быть осторожным в общении с воспитанниками, потому, что легко силой своего характера подавить индивидуальность того, чей вкус и мировоззрение еще не сформировались. Нет возможности стажироваться, нет времени набирать опыт…нужно войти…поздороваться, улыбнуться и…работать.

         К сожалению, не сразу находится та дорожка, ступая по которой педагогу легче всего взаимодействовать с воспитанниками. Будет прочитана ни одна книга по методике воспитания и освоен ни один мастер-класс, прежде чем проявится педагогическое мастерство: то, которое поможет мне быть успешной в выбранной профессии - воспитатель. Я всегда мечтала встретить замечательного педагога, наставника и ... да…мне повезло!

         Несомненно, воспитатель для ребенка самый умный, добрый, интересный…у него золотые руки. Таким воспитателем быть легко, когда опираешься на труды талантливого специалиста в области художественного воспитания детей, доктора педагогических наук и просто обаятельного человека-Лыкову Ирину Александровну. Мне посчастливилось ни раз общаться с этим замечательным педагогом, по ее книгам учиться многим премудростям, опираясь на ее знания и опыт воспитывать культурную, инициативную личность, что в конечном итоге позволяет выпустить из стен детского сада мальчишек и девчонок, не похожих ни на кого, имеющих  возможность реализовать свои идеи в рисунках, поделках, в словотворчестве.

         В совместной деятельности множество важных дел наполняют жизнь детей эмоционально значимыми событиями, создают «поле» для содержательного общения с воспитанниками и их родителями. Основополагающая идея состоит в том, что детская художественная деятельность на всех ее уровнях- восприятие, исполнительство, творчество- организуется как вхождение ребенка в общечеловеческую культуру. Поэтому   моя педагогическая философия близка к идеям И.А. Лыковой, которые широко представлены в ее программе «Цветные ладошки». Целью моей работы является направленное и последовательное воспитание у детей эстетической и бытовой культуры, содействие личностному росту и формирование эстетического отношения к окружающему миру.

           Нередко малыш проводит со мной в детском саду до 10 часов в день! Это же его день…день, который останется в его жизни! Этот день    важно наполнить не только знаниями (как того хотят родители), но и впечатлениями, эмоциями, подвигами, добрыми воспоминаниями. Засыпая, ребёнок вряд ли вспомнит скучное занятие, но обязательно вспомнит то, что он чувствовал: радость общения с ровесниками и со мной, торжество от собственных успехов! 

           С уверенностью могу сказать- я нашла себя в выбранной мною профессии, теперь можно смело идти по выбранному пути вместе со своими любимыми, талантливыми, не похожими друг на друга воспитанниками.

           Я овладела главным мастерством- принимать детей такими, какие они есть, в их "самости".

 

 

 

 

 

 

Педагогическая находка

 

 


Психолого-педагогическая технология работы

 

 

 

 

 

Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также