Группы

Логоритмика - это комплекс упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки, движения, слова, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач. Логоритмические упражнения развивают память и слуховое внимание, общую моторику а так же вырабатывают координированные движения взаимосвязанные с речью и музыкой. Предлагаю вашему вниманию пару вариантов логоритмических упражнений:

1. ЦВЕТОЧКИ
В нашем маленьком садочке расцвели вчера цветочки , (делаем движение «фонарики»)
Днём они качаются , (машем ладошками)
ночью закрываются (сжимаем и разжимаем кулачки)
Прилетела в садик пчёлка: жжж, жжж, жжж, жжж. (машем руками как крылышками пчёлки)
Зажужжала пчёлка громко: жжж, жжж, жжж, жжж. (машем руками как крылышками пчёлки)
На цветочек пчёлка села, принялась она за дело. (пружинка коленями)
Соберёт нектар пчела, («моем» ручки)
сладкий мёд нам даст она. (показываем «лодочку» ладонями)
Утром в садик мы пойдём (шаг на месте)
и цветочки соберём. (хлопки)
После упражнения дети собирают картонные «цветочки» под музыку.

2. КОТИК
Жил да был на свете котик. Мур, мур. («Царапаемся»)
Котик- толстенький животик. Мур, мур. (гладим свой животик)
Целый день наш котик кушал. Ням-ням, ням-ням. (Имитируем «кушанье ложкой»)
Песни птичек котик слушал. Чив-чив, чив-чив. (машем «крылышками»)
Котик наш купил машину. Бррр… («Рулим»)
И поехал за долину. Бррр…(«рулим»)
Котик в горку заезжал. Брррр…(интонация вверх) (руки поднимаем)
Котик с горочки съезжал. Брррр…(интонация вниз) (руки опускаем)
Котик лодочку купил. Купи-куп, купи-куп. (имитируем греблю вёслами)
И на лодочке поплыл. Купи-куп, купи-куп. (имитируем греблю вёслами)
Котик к бережку приплыл, Купи-куп, купи-куп. (имитируем греблю вёслами)
И на берег выходил: топ-топ, топ-топ. (топаем)
Тут собачка увидала, тяф-тяф, тяф-тяф. (сжимаем и разжимаем кулачки)
И к котёнку подбежала, тяф-тяф, тяф-тяф. (сжимаем и разжимаем кулачки)
Кот собачку приглашал, три-та-та, три-та-та. (выставляем поочередно ногу на пятку, руки на поясе)
И с собачкой танцевал. Три-та-та, три-та-та. (выставляем поочередно ногу на пятку, руки на поясе)

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo