Версия для слабовидящих

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования

11 декабря 2017

 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования

 

23 ноября 2017 года педагоги МБДОУ д/с № 55 - зам.зав. по ВМР Моторина О.А., педагог-психолог Кошелева Г.В., музыкальный руководитель Казакова Л.А., воспитатель Карпенко Л.Н.,  посетили XVII Южно-Российскую межрегиональную научно-практическую конференцию - выставку «Информационные технологии в образовании» (ИТО-Ростов-2017).Конференция организуется министерством общего и профессионального образования Ростовской области при поддержке: АНО «ИТО», ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ», Ростовского областного института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Южного федерального университета.

В рамках 17-ой Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании-2017» была организована работа секции педагогов дошкольного образования «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования». Руководитель секции: Копытина Марина Григорьевна, заведующий кафедрой дошкольного образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат психологических наук, доцент. В работе секции приняли участие 121 представитель дошкольных образовательных организаций области. Педагогам ДОО был представлен опыт использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

1.     Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности дошкольного образования. (Плотникова Луиза, руководитель направления по работе с образовательным сообществом ООО «Цифровые системы»).

2.     «Зеленый патруль» - новая развивающая экологическая игра для дошкольников. (Жукова С.В., методист отдела образовательных программ «1С».

3.     Сетевые сервисы как средство коррекции тяжелых речевых нарушений у дошкольников (Звенигородская Н.Е., Демченко М.В., МБДОУ детский сад комбинированного вида второй категории №7 «Солнышко»).

4.     Электронное пособие «Ребенок в мире художественной литературы». (Асварова М.А., МБДОУ детский сад «Чебурашка», г. Волгодонск).

5.     Интервьюирование как средство преодоления речевых нарушений у дошкольников в контексте реализации регионального компонента. (Берлизова Л.А., МБДОУ детский сад комбинированного вида второй категории №56 «Улыбка» г. Белая Калитва).

6.     Информационно-коммуникационные технологии в интеграции с детской художественной литературой как одно из условий реализации ФГОС ДО (Колесникова Е.Ю., МБДОУ детский сад комбинированного вида второй категории №56 «Улыбка» г. Белая Калитва).

7.     Мультимедийные технологии как средство реализации ФГОС ДО на занятиях физической культуры с использованием квест-игры (Бандина Е.А., МБДОУ детский сад комбинированного вида второй категории №56 «Улыбка» г. Белая Калитва).

8.     Информационный образовательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Кодекс маленького гражданина города Волгодонска». (Зайцева Е.Ф., Шикаленко Е.Ю., Дудина О.В., МБДОУ детский сад «Малыш», г. Волгодонск).

9.     Использование ИКТ-технологии и технологии эмоционально-образного восприятия мира как средства патриотического воспитания в процессе ознакомления с архитектурой родного города. (Галькович А.И., Тертышная Е.А., Поршнева Т.М., МБДОУ детский сад № 41 г. Таганрог).

10.ИКТ в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения. (Федулина С.А., МБДОУ детский сад №19 «Аленушка» Аксайского района). 

 


Нравится
Другие новости этой организации:

Детский сад № 55
Россия, Таганрог, пер. 7-й Новый, 75
Детский сад № 55
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!